Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Homme sans mœurs et sans religion! (с)

Может, эта фраза всё-таки про меня? В последнее время так часто кажется.

@темы: Грусть, Цитаты, Что за бред я несу?

Комментарии
25.04.2011 в 01:04

The Original™ Обычный Сумасшедший
*Синеглазка* почему это плохо?
25.04.2011 в 01:44

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычный сумасшедший, и сам не знаю. Считается же, что должны быть у человека какие-то нравственные правила. Нет, я, конечно, не ворую, не убиваю, не ебу гусей, но и чего-то святого, как выяснилось, для меня тоже не существует.
25.04.2011 в 01:45

The Original™ Обычный Сумасшедший
*Синеглазка* как выяснилось
может, в личку напишешь подробней? Если не хочешь — не надо.
25.04.2011 в 02:41

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычный сумасшедший, да тут особо рассказывать нечего. Внезапно столкнулся с тем, что атеизм (а я себя чувствую атеистом в последнее время, Иисус — хороший парень, но вот религия — дерьмо) считается в обществе чем-то вроде аморального поведения или наличия нескольких судимостей. И ещё дело в том, что я со всем этим могу, скажем так, весьма скептически относиться к любой вещи (не только касающейся веры), как бы я ни ценил и ни уважал её. При этом я не переживаю это как духовный кризис, это спокойствие меня самого настораживает.
25.04.2011 в 03:20

The Original™ Обычный Сумасшедший
*Синеглазка* Внезапно столкнулся с тем, что атеизм считается в обществе чем-то вроде аморального поведения или наличия нескольких судимостей - чо, риальне?! :wow:
Нет, у вас правда так думают? Или это на гуманитарных специальностях тенденция такая?
На самом деле... ты ощущаешь себя морально потерянной? Или слабой? Или испорченной? Не видишь духовной опоры?.. Если нет, то какого чёрта тебя волнует мнение окружающих касаемо твоей духовной жизни?)
Прости, что так резко, но просто если опираться на мнение общества в вопросах морали и нравственности, то так можно совсем прийти в негодность... У меня среди знакомых были случаи.

Что плохого в бытности духовным атеистом? "Я люблю Иисуса, но ненавижу его фан-клуб!" (с)
25.04.2011 в 03:45

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычный сумасшедший, возможно, что да, гуманитарии все несколько более «веранутые» (у нас много и преподов таких), но и простые обыватели, скажем, мой отец — тоже туда же.
Ничего из этого я не чувствую, кроме, разве что, того, что трудно быть честной со своими взглядами в запрограммированном на другое мнение обществе. Пугает его агрессивность по отношению... как же это назвать... к инакомыслящим. Пожалуйста, не подумай, что я встаю в позу и строю из себя героя.
Ты что, ничуть не резко, наоборот, Твои слова меня очень поддерживают. Я понимаю, что не стоит идти за толпой, эта слепая бездумная сила поглощает слабого человека. Но должна ли я кому-то что-то доказывать, или просто плюнуть и жить так, как велят мои собственные разум и сердце?
У меня среди знакомых были случаи.
Расскажи, если не трудно — интересно знать, что бывает.

Абсолютно ничего плохого, я считаю.
"Я люблю Иисуса, но ненавижу его фан-клуб!" (с)
Золотые слова! :vo:
25.04.2011 в 13:36

The Original™ Обычный Сумасшедший
*Синеглазка* Пугает его агрессивность по отношению... как же это назвать... к инакомыслящим. - в этом нет ничего странного.. Странно, что ты раньше так этого не замечала.
должна ли я кому-то что-то доказывать, или просто плюнуть и жить так, как велят мои собственные разум и сердце? - доказывать что-либо обывателям и/или веранутым — занятие по большей части бесполезное. Так что если ты не чувствуешь близость тебе какой-нибудь из религий, то зачем насиловать свою душу чужеродными моральными установками?

Расскажи, если не трудно — интересно знать, что бывает. - Рассказываю тебе ка близкому другу и человеку, которому доверяю. многабукаф!

Абсолютно ничего плохого, я считаю. - Так что же мешает им быть? ;-)
25.04.2011 в 16:47

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычный сумасшедший, раньше мой мирок был каким-то более уютным и замкнутым, вот я и ходила не то что в розовых очках, но особо этого не замечая.
Ты права, не стоит уподобляться им и вдалбливать в голову «непреложные» истины... Но вот реально раздражает иногда даже не идейная сторона вопроса, а то, когда начинают говорить про разные «чудеса», про святейшую РПЦ и т.д. и т.п. Удручает.

Такие вот пироги)
читать дальше

Так что же мешает им быть?
Думаю, что это какие-то мерзкие реакционные таракашки в голове. Надо просто дихлофосом изжить в себе самой предрассудки.
25.04.2011 в 19:47

The Original™ Обычный Сумасшедший
Но вот реально раздражает иногда даже не идейная сторона вопроса, а то, когда начинают говорить про разные «чудеса», про святейшую РПЦ - ну, я в таких случая включаю "Базаров mode" и начинаю громко всё это выстёбывать с точки зрения науки)) ) Люблю так делать, грешен, грешен :gigi:

А субъект... не особо-то он интересный, если честно) Когда-нибудь расскажу про него поподробней, если захочешь.
сейчас уже гораздо меньше, чем в прыщавую юность, но всё равно «кабы чего не вышло» преследует меня. - насчёт этого не стоит так беспокоиться) Такое встречается и у взрослых, вполне зрелых людей. Например, у моей мамы тоже довольно часто такое бывает) Просто постарайся расслабиться на этот счёт и помнить об Аксиоме Жизни ^_^ На самом деле, чем старше становится человек, тем более он безразличен для окружающих. Так что даже если ты танцуешь в костюме Доктора Зойдберга на Красной Площади, распевая гимн Занзибара — максимум реакции общества на это: покрутят у виска, ну, может на кухне родным расскажут. А теперь скажи честно: тебя это пугает?)
А уж если ты просто говоришь: "Я атеист, и мне не нравятся ваши религиозные институты", то что они могут тебе сделать? Нет, ну серьёзно, что? Вот твой отец теперь несколько задвинут на религии. Хорошо ли с его точки зрения ущемлять чужую свободу мысли? Ты его спроси как-нибудь...

Я амёба, которая только после чьей-то хорошей просьбы или пинка под зад побежит делать что-либо - Не верю я) Зная твою склонность к премуньшению собственных достоинств, я отказываюсь в это верить! Но даже если и так, то тут поможет только хороший позитивный стимул. Который действует не от противного ("не сделаешь — получишь пиздюлей" — не важно, психологических ли, физических...), а вот именно позитивный. И тут не помогают отговорки: вот, я не могу этот стимул найти. Это как со смылом жизни — он не ищется, он создаётся тобой.

Я в тебя верю. :)

P.S. Я пиздливая ящерица, нафлудил как чёрт знает кто, убейте меня >_<

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии