Я счастлива. Я умираю. Подскальзываюсь и вязну в лужах, но всё равно счастлива: ко мне пришел большой прекрасный конверт... Как я долго его ждала.
Я так долго обещала, что уже просто стыдно не осуществить всё это. Слэш по МиМ, который я знаю.
В проклятой квартире.В проклятой квартире
Автор: Ильче
Фэндом: Булгаков М.А., Мастер и Маргарита
Рейтинг: G
Герои: Фагот/Бегемот
То, о чем умолчал Булгаков в "Мастере и Маргарите". Ночь после бала.
...А в проклятой квартире было тихо и темно. И мессир спал, раскинув руки и шепча какие-то ему одному известные слова, переворачивающие, возможно, судьбы, коверкающие души, но кому сейчас до этого дело?..
У ног его свернулся Азазелло. Спал он с сильным храпом и прижимая к груди кинжал, с коим не расставался ни при каких обстоятельствах.
Спала и Гелла, уставшая за время, проведённое в Москве, более, чем за всю прошлую свою жизнь.
Не спали двое.
Не спал огромный нахальный до одури чёрный кот, тупо уставившийся теперь в темноту с совершенно не свойственным ему выражением глаз.
Не спал Фагот.
Переводчик сидел на подоконнике, прислонившись лбом к стеклу, обхватив руками колени, и вся поза его казалась неумелой пародией на горькую грусть.
Бегемот перевёл, наконец, взгляд на окно. И в тёмном отражении увидел слёзы на некрасивом лице. Сердце Бегемота больно ёкнуло. Он встал и, стараясь с усилием придать своей походке хоть некоторую положенную ей вальяжность, пошел к окну.
- Что грустишь, приятель? - промурлыкал кот, проворно забираясь на подоконник. Фагот молчал. Только напрягся ещё больше, чем прежде.
- Не молчи же, а то я решу, что ты умер!
- Что хочешь, что и решай! - почти закричал он и вдруг зарыдал беззвучно, спрятав лицо в ладонях. - Что хочешь...
- Тише, милый... ну, солнышко, ну не пристало рыцарю плакать... - Фагот не поверил своим ушам... Голос... Прекрасный, чистый, юный... Он резко поднял заплаканные глаза и столкнулся взглядом с Бегемотом. Кот подобрался поближе, и Фагот уткнулся в пушистую его шкуру.
- Значит, ты тоже... помнишь?
- Помню, мой рыцарь, - еле слышно прошептал Бегемот.
- Любимый, родной мой! Я не могу больше без тебя... не могу...
Как смешон, должно быть, был сейчас Коровьев. И искажённое болью мерзкое лицо, и нескладная вся фигура, вздрагивающая от рыданий...
И только прекрасный юноша в шкурке чёрного кота знал, как красив его возлюбленный - фиолетовый рыцарь, что прижался теперь к нему. А ещё Бегемот знал, что ждать им осталось немного, близится та самая ночь, когда сводятся счёты... Только дождаться...
Воланд проснулся в прекрасном настроении - сегодня должно было свершиться, наконец, нечто грандиозное. Он бросил взгляд на окно и улыбнулся - на подоконнике спали в обнимку огромный кошара с наглейшей ухмылкой и переводчик с совершенно издевательским выражением лица. За спиной послышался неожиданно сонный голос ведьмы:
- Что это они?
- Не обращай внимания - я думаю, они просто много выпили, ты же их знаешь... - успокоил Геллу мессир, украдкой подмигивая только что проснувшемуся своему шуту...
Упрямая тварь.Автор: Маргарита
Название: Упрямая тварь
Фандом: М. A. Булгаков, "Мастер и Маргарита"
Пара: Азазелло/Бегемот, упоминание Фагот/Бегемот
Рейтинг: G
Авторские примечания: Vignette, POV Азазелло
Участник Конкурса RSYA 2006 в номинации "Лучший слэш/фемслэш по русским фильму/книге/сериалу".
Ты был неприятен мне всё время, что я себя помню. То есть почти вечность.
Мы всегда находились с тобою словно по разные стороны зеркала - у нас не существовало ничего общего, кроме служения мессиру. Я - холоден, жесток, серьёзен, а ты - весел, лёгок, мечтателен. Меня раздражали твои шутки и попросту дурьи выходки, я сердился, когда ты пытался втянуть меня в это. Много раз мне хотелось убить тебя, но я понимал, что это невозможно и глупо.
Ты, верно, думаешь, что я ненавижу тебя? Да, правильно. Правильно, но не совсем.
Я любил тебя тогда, люблю и поныне. Когда-то мы были вместе, помнишь? До сих пор не пойму, как это возможно. Ненависть моя не была ещё столь глубокой, злой и тоскливой, а любил я тебя истово и беззаветно. А ты тогда уже сторонился меня, хотя и дружил со мною.
Всё, что в твоей сущности было для меня чуждым, было одновременно и привлекательным, необычным, манящим. Жаль, ты не думал так же обо мне.
У тебя странные, очень красивые и живые глаза. Оранжевые, сверкающие, как отблески опала. Порой ты неизвестно отчего плачешь, чему я до сих пор удивляюсь, и слёзы, подобно осколочкам разбитого зеркала, падают - но не долетают, их забирает вечный твой слуга - огонь.
Ты смог бы полюбить меня. Наверное. Если бы не появился он. Фиолетовый рыцарь.
Он был не таков, как мы с тобой - но мессир знал, кого берёт. Я сдружился с ним, мне было интересно, что он представляет из себя и как поведёт себя здесь. Я не знал, чем вы станете друг для друга.
Влечение умов порождает уважение, влечение душ - дружбу, влечение тел - желание. Всё вместе порождает любовь. Это и случилось с вами.
Многие сказали бы, что я должен был возненавидеть его. Но кому, кроме мессира, известна моя тёмная и изодранная душа? Может быть, тебе, пускай лишь клочок её.
Ты можешь спорить со мной, при этом дурачась, можешь поссориться, можешь просто плюнуть на меня. А вот ненавидеть не сумеешь. Это могу только я. Иногда я думаю, вдруг эта ненависть к тебе на самом деле ненависть лишь к себе самому? Вполне может статься, что и так.
В отчаяньи и злобе, которые невозможно больше сдерживать, я кричу "Убить упрямую тварь!". И мысленно желаю твоей любви.
Вечность продолжается. Ты улыбаешься ему, а он - тебе. Я же ухожу, чтоб исполнить очередное поручение. Скоро я вернусь. И ты снова встретишь меня своими нелепыми и милыми шутками...
Elektra_666 точно знает следующий фик))
Вечер в Париже.Автор: (.Краски жизни.)
Бета: афа
Название: Вечер в Париже
Фандом: Мастер и Маргарита
Пейринг: Фагот\Бегемот
Рейтинг: R
Саммари: Фаготу грустно...
Жанр: romance
Дисклеймер: все персонажи принадлежат Булгакову. Спасибо ему за этот замечательный роман.
Размещение: только предупредите)
Темная комната, задвинутые шторы, а в кресле сидит человек... хотя, собственно, он давно перестал быть человеком. Фагот чувствовал себя плохо... муторно... Наверное. в этом и состояло наказание мессира - из года в год наступало такое время, когда становилось совсем плохо. Невыносимо.
Рыцарь положил голову на руки, тихо вздыхая.
Дверь открылась, впуская в комнату немного взъерошенного, как и всегда, Бегемота. В последнее время состояние Фагота его невероятно беспокоило и он старался не оставлять его одного надолго... Это только казалось, что Фаготу все нипочем, а на самом деле...
Когда-то давно, когда мессир только привел его в свою свиту, Фагот и Бегемот как-то сразу нашли общий язык. Фаготу давно не хватало кого-то... Азазелло был всегда с Воландом, Гелла то появлялась, то исчезала... а Бегемот был почти всегда с ним, с первого дня их знакомства. Они даже почти всегда спали вместе - в одной комнате... Сначала так и правда было легче, но потом их отношения переросли в дружбу. И поэтому сейчас Бегемоту совсем не хотелось терять единственного друга.
Превратившись в кота, он скользнул к Фаготу, который пока еще не заметил его и сел рядом, внимательно смотря в глаза. Фагот протянул руку, привычным движением проводя по его шерсти и мягко почесывая за ухом. Бегемот прикрыл глаза - это всегда было очень приятно...
- Со мной все в порядке, - в ответ на обеспокоенный взгляд Бегемота сказал Фагот. - Просто... немного грустно. Это пройдет.
- Ладно, - Бегемот протянул лапу к Фаготу и он по пути превратилась в ладонь, крепко сжимающую руку друга. - Пойдем.
Они гуляли по снежному Парижу, в котором на данный момент пребывал мессир и чувствовали себя почти людьми, почти живыми.
Фагот нашел в кармане пару золотых монет и купил Бегемоту петушка на палочке, отчего мальчик был счастлив... но только до тех пор, пока он не взглянул на Фагота. Нет, рыцарь, конечно, улыбался - смотря на Бегемота, с донельзя довольным видом поедающего свой леденец, этого невозможно было не делать. Но его глаза... они оставались грустными.
- Бегемот?
Мальчик стоял около его кровати, сжимая в руках подушку.
- Можно я буду спать здесь?
- Конечно.
Фагот подвинулся, освобождая место для Бегемота. Мальчик занимал не слишком много места и тут же устроился рядом.
- Ты давно не ночевал здесь, - негромко произнес Фагот, - почему тебе вдруг захотелось это сделать?
- Я не хочу, чтобы тебе больше снились кошмары, - серьезно ответил мальчик.
- Ты знаешь? - Фагот поднял глаза, встречаясь со взглядом Бегемота.
Да, ему иногда снились кошмары... размытые, о жизни, о наказание мессира...
- Ты разговариваешь во сне.
Бегемот перевернулся на спину, внимательно смотря на Фагота.
- Я не хочу, чтобы ты грустил.
Фагот, слабо улыбнувшись, снова тем же движением почесал Бегемота за ухом, отчего мальчик снова блаженно прикрыл глаза.
- Фагот...
- Спи.
Бегемот действительно заснул, Фагот - немного позже. И в эту ночь ему не снились кошмары.
- Бегемот, что ты...
Фагот осекся, входя в полутемную комнату - с камином, отбрасывающим тени на предметы, на стол с едой и вином... Около получаса назад Бегемот вызвал его сюда, чтобы что-то показать.
- Что это? - едва слышно прошептал рыцарь.
Но кот услышал.
- Мессир сказал, что у тебя сегодня праздник... день рождения...
Фагот немного наклонил голову, словно пытаясь вспомнить - про дату или про праздник.
- Мессир? - переспросил рыцарь, снова оглядывая стол - явства, которые он не ел уже столько лет...
- Мессир позволил мне сделать тебе сюрприз. И взять все это.
- Это лучший подарок...
Фагот, наконец, улыбнулся, по настоящему, искренне и грусть на какое-то время исчезла из его глаз.
- Это все, что я мог сделать, - Бегемот тоже улыбнулся, с наслаждением потягивая носом, - Но ты ведь поделишься едой с другом?
- Конечно, - Фагот указал на стул и сам опустился рядом.
Фагот немного покачнулся, поднимаясь. Кажется, вино все-таки подействовало на него.
Бегемот тоже поднялся и, когда Фагот покачнулся, поддержал его за руку.
- Что с тобой? - обеспокоенно спросил он, заглядывая в глаза Фаготу.
- Все хорошо, - Фагот улыбнулся, кладя руки Бегемоту на плечи. - Просто выпил лишнего...
- А мне ни капли не дал! - возмущенно ответил Бегемот.
Тем не менее его глаза светились почти шальным весельем, словно он тоже выпил вина. Фагот невольно улыбнулся, его улыбка тоже была почти шальной - словно бы он решился на что-то, на что давно не мог решиться...
И тогда Фагот притянул мальчика к себе, прижимаясь к его губам своими. Поцелуй продлился недолго - Бегемот отстранился, почти непонимающе смотря на Фагота.
- Ты что? - кончиками пальцев дотронувшись до своих губ спросил мальчик. - Зачем?
- Прости, - Фагот убрал руки с его плеч. - Я просто думал что...
- Что ты думал? - Бегемот потянул его за руку к себе , упрямо смотря в глаза.
- Что ты сделал все это, - Фагот красноречиво обвел стол чуть дрогнувшей рукой, а потом его взгляд вернулся к Бегемоту. - Не просто так.
Бегемот не ответил, упрямо отвернувшись. Улыбнувшись, Фагот снова притянул его к себе и на этот раз мальчик не сопротивлялся. Даже когда Фагот во второй раз прикоснулся к его губам, только вздрогнул и спрятал руки у мужчины на груди, отстраняясь и смотря Фаготу в глаза. Не отрывая взгляда от его лица, Фагот ладонью провел по коже мальчика под одеждой. Бегемот прикрыл глаза, отдаваясь неведомым доселе ощущениям... это было даже приятнее, чем почесывание за ухом. Фагот снова притянул его к себе, на этот раз одной рукой, зарываясь носом в волосы Бегемота, а затем прикасаясь к ним губами. Мальчика кидало в жар от этих запретных прикосновений, но оттолкнуть Фагота он уже не мог - голова немного кружилась, а ноги подкашивались...
Они опустились на кровать, не размыкая рук. Фагот бережно взял в руки лицо мальчика и Бегемот сам поцеловал его, немного неуверенно, но настойчиво, словно показывая, что знает, на что идет.
Фагот, оторвавшись от его губ тихо прошептал:
- Мессир...
- Его не будет до завтра, - прошептал Бегемот.
Его лицо было так близко, а глаза смотрели с таким доверием, что Фагот больше не сопротивляться - снова накрыл своими эти сладкие, со вкусом шоколада губы, начиная снимать одежду с себя и Бегемота.
Чуть позже. когда оба были достаточно распалены, Фагот тихо прошептал, с трудом оторвавшись от губ Бегемота:
- Скажи, если будет больно...
Но Бегемот терпел, когда в него проникли пальцы рыцаря, и даже когда пальцы сменила твердая плоть, сжав зубы, пока поцелуй Фагота не разомкнул их, а его руки не стали бесцельно блуждать по груди мальчитка, вызывая негромкий стон.
Теперь Бегемот понял, почему он терпел и чего он ждал - стало тепло, невыносимо жарко и так сладко, как будто он съел разом банку сгущенки... А Фагот... заставляющий его чувствовать так остро, так глубоко... он был такой, как раньше. Не было больше грусти в его глазах, только ласка и забота. И от ощущения, что ему тоже хорошо, Бегемот задрожал, крепко сжимая руку Фагота в своей.
- Фагот...
- Что? - отозвался рыцарь.
Тепло Бегемота рядом приятно действовало на него. Двигаться не хотелось, но он все-таки обнял мальчика еще крепче, ближе притягивая его к себе.
- Я мог только этим разогнать твою грусть?
- Да... наверное. А тебе было плохо?
Последний вопрос прозвучал почти обеспокоенно. Бегемот через короткую паузу ответил:
- Нет. Мне было хорошо.
Всего лишь два одиноких сердца... Быть может. Но наличие друг друга в их жизни стало настоящим утешением, убежищем для них. Им не нужно было говорить друг другу слова любви - ведь это всего лишь слова, а они оба давно привыкли доказывать все делом.
И не нуждались в подтверждении нужности друг другу - это итак было видно - в глазах, прикосновениях, поцелуях...
Конец