Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:52 

Развлекалово

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычный сумасшедший и друзья мои, больничный будет еще как минимум до четверга, а поскольку я уже в состоянии, надо как-то развлекаться...

Я решила пройти популярный в @дневниках флэшмоб: напишите 12 персонажей и т.д. Вот что из этого получилось...

1. Стэплтон
2. Люпин
3. Снейп
4. Лили Эванс
5. Ватсон
6. Холмс
7. Лестрейд
8. Регулус Блэк
9. Чацкий
10. Майкрофт
11. Молчалин
12. Луна Лавгуд

Вопросы и ответы:
1. Читали ли Вы когда-нибудь фик с пейрингом 6/11?
Холмс/Молчалин? Мммммама дорогая, нет. Ну, правда, если в роли Молчалина - Клюев, мог бы выйти милый инцестик... :nunu:

2. Как вы считаете, 4 – страстный? И насколько?
Ну, Лили же была довольно импульсивная девушка... Настолько, насколько может послать влюблённого Севу и сравнить Джеймса Поттера с гигантским кальмаром (в пользу последнего).

3. Могли бы вы написать какой-нибудь фик про 9?
Конечно! И, более того, уже написала часть. Слэш. С номером 11.

4. 2 и 6 – хорошая пара?
Люпин и Холмс? Возможно. По темпераменту первый близок к Ватсону, а второй - к Снейпу. Да и вообще, Холмс - это был второй псевдоним Севы кроме "Принц-полукровка" :nap:

5. 3/9 или 3/10? Почему?
Снейп/Чацкий или Снейп/Майкрофт? Первое. Потому что обоих никто не понимает ("вот и встретились два одиночества").

6. Что будет, если 7 застанет 2 и 12 за сексом?
Инспектор Лестрейд застукал оборотня Люпина во время неприличных действий его по отношению к невинной Луне. Так. Ремуса, увы, посадят в Азкабан Принстаун за совращение несовершеннолетней...

7. Придумайте Саммари для фика 3/8…
Снейп/Регулус. Они - слизеринцы. Одинокие, непонятые окружающими люди. Он был младшим братом его врага. Они оба служили Лорду и поплатились жизнью, осознав свои ошибки. Но что их связывало кроме этого?.. (Это не мой мозг придумывал, а аффтары с ХогНета).

8. Существует ли в природе флафф про 1/7?
Стэплтон/Лестрейд. :wow2: Нееееет! Но сейчас будет...
- Милый, зачем же ты застрелил мою Боську? Я так ее любил... - печально сказал Стэплтон, на плече которого уселся нежный тонкокрылый Cyclopides.
- Ну ладно тебе, я Тоби тоже любил, - ласково ответил Лестрейд, опуская свой Рейхсревольвер, - получу жалованье за месяц и куплю тебе нового щеночка... и розовый сачок. Хочешь?
Стэплтон лишь радостно улыбнулся и булькнул.

9. Придумайте название для hurt/comfort по 7/12
Лестрейд/Луна. "Плохой полицейский и полоумная подозреваемая". Что-то фантазия не проснулась на большее... *А зато понятно, чего это он Люпина арестовал - самому Луна понравилась... извращенец :gigi:*

10. Какую причину вы придумаете, если вам надо будет написать, как 4 лишает невинности 1?
Лили... лишает... невинности... Стэплтона?.. Муахахаха! "Дядь, а я тоже бабочек люблю... Петрификус тоталус!" Причина - с Севой не хочу, а Поттер - хвастун и задавака. Ну а бедный Джек даже с Бэрил такого не испытывал...

11. Как думаете, что будет, если 6 забеременеет от 12?
Холмс от Луны? Если наоборот, то понятно - в армии педофилов прибыло и придется платить алименты на покупку горшочков для слив-цеппелинов. А вот так... Луна знала, что мужчины тоже рожают детей, а Шерлока наказал Господь... за кокаиновую зависимость :depr: Да, родится мальчик по имени Джон Ксенофилиус Холмсгуд.

12. Кто-нибудь из вашей френдленты читал слэшфик про 7?
Наверно, да. Поскольку "Добить фокстерьера" сейчас весьма популярен среди холмсослэшеров.

13. А гет про 3?
Мои друзья... читать гет со Снейпом? - ни за что и никогда! Разве что с Лили (но это уже фем :female: :heart: :goodgirl: и канон).

14. Кто-нибудь из ваших френдов рисовал или писал про 11?
Обычный сумасшедший... Она дарила мне милую картинку Watch out, Чацкий!! Молчалин has you!

15. Кто-то из ваших френдов может написать 2/4/5?
Люпин/Лили/Ватсон. Какой бред... Нет, мои френды, конечно, неадекватные люди, но не настолько :spriv: Да и вообще, Ватсон - прадедушка Лили. Или Люпина.

16. Что кричит 10 в момент наивысшей страсти?
Хм... "Мой мальчик!" Или: "Я сумел продержаться..." Хотя для моего :lip: пейринга это: "Помолчите, инспектор, что вы понимаете в..."

17. Если бы вы писали сонгфик про 8, какая бы это была песня?
Не знаю даже... Наверно, КиШ, "Прыгну со скалы". Хотя мало в ней регулусовского...

18. Если бы вы писали фик про 1/6/12, какое бы предупреждение поставили?
Стэплтон/Холмс/Луна. Кроссовер, AU, слэш, гет, педофилия (извините, что я говорю о Луне невыросшей), вынос мозга, курение, фетиш, энтомологическая ***ня, смерть по крайней мере 1-ого персонажа.

19. Что бы сделал 2, чтобы подснять 10?
Гы-гы... Люпин бы попытался провести новый закон об оборотнях через Майкрофта... и, естественно, совершенно очаровал его. Легко и просто :cool:

20. Когда последний раз вы читали фик про 5?
Неделю назад. А придумывала - вчера.

21. Какой у 6 супер-секрет?
Мэри Морстен умрёт силой телепатии с помощью пяти выкуренных трубок... Или, не так мрачно: на самом деле спальня Шерлока каждую ночь пустовала, зато у Ватсона было теплее вдвойне. Хотя, какой же это секрет.

22. Станет ли 11 приставать к 9?
Молчалин к Чацкому? Почему бы и нет? :french: Но ему будет неудобно начинать - Чацкому придётся сделать всё первому (канон!)...

23. Если 3 и 7 вместе, кто будет сверху?
Снейп/Лестрейд? Ставлю на фокстерьера.

24. 1 и 9 счастливы вместе, пока 9 не изменяет ему с 4. Безутешный 1 проводит одну горячую ночь с 11, и терпит неудачу с 12. Затем он следует мудрому совету 5, и находит истинную любовь с 3. Как бы вы назвали этот фик? Назовите 3 френдов, которые станут читать это и одного, кто мог бы написать.
Жили-были хитрый энтомолог Стэплтон и горячий резонёр Чацкий вместе, пили кофе, не тужили, подкрашивали собачку и пугали фамусовско-баскервильское общество. Но однажды Александр увидел прекрасную рыжеволосую колдунью Лили и не устоял перед её женскими чарами. Джек, снедаемый муками ревности ("Будь ты проклята, Эванс! Не хватает на тебя собаки!"), побежал к... антиподу своего возлюбленного, Алексею Степановичу Молчалину, и тот его утешил на одну ночку. Но Джек и тут не остановился и сделал попытку склонить к прелюбодеянию младшую научную сотрудницу, юную натуралистку Луну Лавгуд, но та отвергла эти наглые приставания. Когда же злой и неудовлетворенный Стэплтон приходит к доктору Ватсону, тот придумывает, как и Стэплтону помочь, и Холмсу не изменить: указывает на мрачного зельевара, который в своё время, как и Чацкий, пострадал от любви к Лили. Снейп и Стэплтон понимают, что идеально созданы друг для друга, и даже Нагайна и Гримпенская трясина не разлучат их.
Название - "Метания энтомолога, или Бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк".
Как раз для такого бреда :chainsaw: Прочитают, думается: Dead Fairytaler, helen stoner, wein t. А напишет... скажем, Обычный сумасшедший, да? :inlove:

25. Как вам понравится канон 7/8?
Лестрейд/Регулус? Это не канон :nini:

@настроение: пока неплохое

@темы: Болею, ГП, Друзья, Любовь, Молчалин и Чацкий, Обычный сумасшедший, Сказочки, Слэшерские бредни, Фантазии, Холмсоватсоновское, Энтомологи

URL
Комментарии
2008-12-08 в 17:11 

Балованная свинья ©
Ох мама дорогая!! Давно так не ржала!!!!
Снейп/Чацкий или Снейп/Майкрофт? - а че, я и второе вполне вижу...)

Флафф Стэплтон/Лестрейд. Весь. По цитататам. Но последнее: Стэплтон лишь радостно улыбнулся и булькнул. - это просто мегажэсть!!:lol:

"Дядь, а я тоже бабочек люблю... Петрификус тоталус!" - хохо! это, пожалуй, фцитатнег. А идею - развить!

Лестрейд/Луна. "Плохой полицейский и полоумная подозреваемая". Что-то фантазия не проснулась на большее... *А зато понятно, чего это он Люпина арестовал - самому Луна понравилась... извращенец * - А чочо сразу "извращенец, извращенец"?.. Луна - она ведь с безуминкой, всем нравится :gigi:

Мои друзья... читать гет со Снейпом? - ни за что и никогда! Разве что с Лили (но это уже фем и канон). - Ты тоже разделяешь мнение, что Снейп/Лили это фем? Жму вашу руку, товарищ!):friend:

КиШ, "Прыгну со скалы". - о, а для меня эта песенка очень Снейп/Лили напоминает)

Стэплтон/Холмс/Луна. - очень правильное предупреждение!:-D

Снейп/Лестрейд? Ставлю на фокстерьера. - блин, ты гений:lol:

"Метания энтомолога, или Бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк". - Черт возьми! Ты еще раз гений! Я не я, если этого не напишу!

2008-12-08 в 18:28 

Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
Хм... "Мой мальчик!" Или: "Я сумел продержаться..." Хотя для моего :lip: пейринга это: "Помолчите, инспектор, что вы понимаете в..."
пфффхахахаха!!!:lol::lol::lol
:Прочитают, думается:
Прочитают, еще как! Только дайте!

2008-12-08 в 20:13 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Буа-га-гище! Всё в цитатник немедленно! А если я попрошу хоть что-нибудь из этого написать? :beg: Чацкий/Молчалин - читала, :hlop:, а остальные заманчивые :-D

2008-12-08 в 21:21 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычный сумасшедший спасибо))) в сонном полубреду на ночь глядя я начала писать это, утром сегодня подредактировала, днем вывесила. Но... не ожидала от Тебя такой бури эмоций!
а че, я и второе вполне вижу...) пишешь, как Ты видишь Снейп/Майкрофт) Я злой, да.
А идею - развить! Ты... хочешь такой гетный фик с Лили-насильницей? о_О Если постараться...
А чочо сразу "извращенец, извращенец"?.. Луна - она ведь с безуминкой, всем нравится да ладно, не извращенец) "Мисс, не хотите примерить наручники? Пятого размера... Какие еще нарглы?"
А Стэплтон/Луна (без ШХ) как Тебе?)))
Ты тоже разделяешь мнение, что Снейп/Лили это фем? Жму вашу руку, товарищ!) :buddy: До-ааа, и еще как, после слов Севы: "Я думал, что мы друзья. Лучшие друзья..." Мы с *некогда любимой* подругой так и выясняли отношения.
эта песенка очень Снейп/Лили напоминает) да, есть нечто такое...

Я не я, если этого не напишу! Можно поймать Тебя на слове?)) Напишешь?.. :shuffle:

Dead Fairytaler так это спасибо Вам за заказ и wein t за исполнение)
helen stoner хихихих, спасибо за "Горе от любви" и цитатник...

Но что же Вы, Dead Fairytaler, и Вы, helen stoner, хотели бы видеть осуществленным из этой бредятины? А моя дорогая упячка? :conf3:

URL
2008-12-08 в 21:27 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Пожалуй, Стэплтон/Лестрейд и Холмс/Молчалин, это было бы нечто... :alles: А если упячку туда сунуть еще, будет совсем того :mosk:...

2008-12-08 в 21:52 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner намёк понят, сэр!!! (простите, мэм) Видимо, на основе упячковско-коммунистической программы мы с Обычный сумасшедший начнем совместное тварьчество...
Ну, Стэплтон/Лестрейд еще можно, но ШХ/АСМ... Хорошо-хорошо, "Дело об исчезнувшей папке" или "Скандал в Московии".

URL
2008-12-08 в 21:58 

Балованная свинья ©
*Синеглазка* пишешь, как Ты видишь Снейп/Майкрофт) - как будет свободное время, подумаю и напишу обязательно)
Ты... хочешь такой гетный фик с Лили-насильницей? - нееее, мне просто нравится такой гатишшный конепт Лили-злобной девочки)))
"Мисс, не хотите примерить наручники? Пятого размера... Какие еще нарглы?" - Ооооооо... Это секас!))
А Стэплтон/Луна (без ШХ) как Тебе?))) - вполне ничего так)))
Можно поймать Тебя на слове?)) Напишешь?.. - напишу обязательно. Только для этого мне нужно будет совсем крейзануться)) :mosk:

Видимо, на основе упячковско-коммунистической программы мы с Обычный сумасшедший начнем совместное тварьчество... - Дададада!

2008-12-08 в 22:04 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Дело об исчезнувшей папке" или "Скандал в Московии". :vict:
Во-во :-D А кто-нибудь типа Фамусова - Master Blackmailer, эту парочку шантажирующий. "Берут же побродяг/ И в дом и по билетам..." (c), а они, оказывается, того-с... :sex3:
Обычный сумасшедший
Упячка фореве!

2008-12-09 в 12:56 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычный сумасшедший жду не дождусь, когда же Ты всё это напишешь...
гатишшный конепт Лили-злобной девочки))) а это несложно представить, как ни странно. Хочу накалякать!
Ооооооо... Это секас!)) А то, я старалась (хотя, может, и прелюдия).
вполне ничего так))) Открою секрет... я сейчас эту пару рисую. Луна его даже из трясины вытащила))
нужно будет совсем крейзануться)) Нет проблем :maniac:
Дададада! *Звучит гимн*

helen stoner
А кто-нибудь типа Фамусова - Master Blackmailer, эту парочку шантажирующий. Холмс... но... как Вы?! Вы - гений, чёрт возьми! Правда, я ночью придумала только сюжет Стэплтон/Лестрейд, и уже не флафф, а чуть ли не драму.
:write:

URL
2008-12-09 в 13:46 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
I never guess :) Но силой марксистско-ленинского мышления сквозь магический кристалл я это прозрела.
Даешь драму!

2008-12-09 в 20:14 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner
I never guess да я тоже, в принципе... Но... где Вы берете такой забористый табак взяли этот маг. кристалл? Мне очень нужен))
Вот почему мне в каждом фике про Стэплтона, который я задумываю, хочется написать о его невиновности? И главный злодей обязательно... не скажу, кто.

URL
2008-12-09 в 21:17 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Этот кристалл - просто от поехавшей на почве Ш. Х. и фиков о нем крыши. Если каждый день пару фиков :read: - :roof:... Где-нибудь наверняка шантажист да будет... Не Милвертон ака Фамусов, так еще кто-нибудь.
Вот почему мне в каждом фике про Стэплтона, который я задумываю, хочется написать о его невиновности? В ЖЖ-шной "Шерлокиане в Сети" (у меня ссылка есть) часто такой вопрос ставят - виновен или нет. Вот с тем Стэплтоном, который Р. Грант в фильме 2002 г., не всё однозначно. Надо его разъяснить, как Шарик чучело совы.
Собственно Ш. Х. и Стэплтон:
читать дальше

2008-12-09 в 21:40 

Балованная свинья ©
*Синеглазка* И главный злодей обязательно... не скажу, кто - а мне скажешь?;-)

2008-12-10 в 17:36 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner значит, мне еще предстоит крышеснос :mosk: Я редко читаю фанфики (точнее, они у меня пылятся на диске C, а я до них не доберусь), всё больше статьи по Шерлокиане...
Р. Грант в фильме 2002 г. Кстати, не понимаю, что этот фильм так отчаянно охаяли (по крайней мере, русские) шерлокианцы. По-моему, забавный такой фанфик "по мотивам" (углядела там много от фильма с Рэтбоуном и Брюсом). Правда, мне пришлось навостриться, чтобы отличать Холмса от Стэплтона в совместных сценах)) Не всё, конечно, гладко, но мне Ватсон ничего так был... А вот собачка заставила вспомнить о ГП-3 :dog:
виновен или нет Но, на самом деле, он мне и виновным симпатичен. Замечательный мужик))

Обычный сумасшедший ну, так же неинтересно! Потом, ясно будет с первых строк фика. Но... могу тихонечко по юмылу шепнуть.

URL
2008-12-10 в 19:51 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Мне "С. Б."-2002 нравится, Стэплтон какой-то а ля :vamp:, Холмс вообще красавец. Насчет собаки - я ГП не видела, поэтому не знаю.
В LJ-сообществе по фикам о Ш. Х. "Co & Co." бывает совершенный крышеснос...

2008-12-10 в 19:55 

Балованная свинья ©
*Синеглазка* Ладно, не надо...) Дождусь лучше самого шедевра:)

2008-12-10 в 22:01 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner да, Стэплтон там шик, согласна :lord: Только как-то кокнули его некрасиво - лучше бы в болоте утоп (а еще лучше - сбежал бы). *Собачка - вылитый Сириус в анимагической форме. Может, создатели постебались?* Так разве можно по такому великолепному фанфикофильму написать менее морфиичный фик? Нельзя!

Обычный сумасшедший эх, при моих-то темпах... до 2069 года ждать придётся(((

URL
2008-12-10 в 22:11 

Балованная свинья ©
*Синеглазка* ...и чего у меня такие сразу ассоциации с этим шестьдесят девятым годом?...:shy:

2008-12-10 в 22:52 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Да уж, Ватсон так в Стэплтона пальнул - аж мозги полетели...
ак разве можно по такому великолепному фанфикофильму написать менее морфиичный фик? Нельзя! Низзя! Особенно после глюков, которые ловит Ш. Х. после :hash2::
читать дальше

2008-12-11 в 15:49 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычный сумасшедший Ты что, это естественная реакция упячки на непреднамеренное действие туполуха!!!

helen stoner ВАХъ! Какой Холмс нездешний... Это, кстати, здорово выглядело, когда ШХ резко захлопывал дверь (чтоб ширнуться), а Ватсон рядом ходил как неприкаянный... А прелестная сцена утопления Холмса (Стэплтон медлил зачем-то)? Жаль, что на травке они с Ватсоном мало повалялись - какой был кадр, я плакал.
Пошла в Cox. & Co. почитать что-нибудь крышесносное.

URL
2008-12-11 в 20:20 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Да, и Ватсон-то раненый был, когда друга вытаскивал... А вообще перед этим сцена с ранением на ять - это восклицание Ш. Х. "Oh God!.." и коленопреклоненная поза... О-бо-жаю их :) То, что потом Ватсон все-таки на него еще обижался - это :nope:...
Сейчас тоже в сообщество загляну :).

2008-12-12 в 00:18 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner
это восклицание Ш. Х. "Oh God!.." и коленопреклоненная поза... Вспомнила, да! Это тоже было умереть не встать ;-)
То, что потом Ватсон все-таки на него еще обижался - это ... И я не пойму. Вообще всю фильму постоянно обижался - может, из-за Стэплтона? Или "ах, раз ты на меня внимания не обращаешь..." Дурак Вы, доктор, после этого :lalala:
Жуткой была сцена, где мясники-передовики фотографировались с трупом убиенной собаки. Животинку жалко (как всегда, я в свое болото).

URL
2008-12-12 в 11:08 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Эта животинка так рычала, что я потом ночью всего пугалась после :kino:...
Ну вид у тамошнего Ватсона всегда обиженный. Кстати, я читала несколько фиков по "С. Б.": http://www.sundive.co.uk/sherlockholmes/. Там есть момент, когда Стэплтон домогается Ш. Х., а Ватсон дико ревнует. Не помню, в каком именно фике.

2008-12-12 в 20:07 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner
Эта животинка так рычала, что я потом ночью всего пугалась Это во мне скрытый естественник говорит)) А страшно рычат С.Б. всегда, так что... чукча натренированный
Там есть момент, когда Стэплтон домогается Ш. Х., а Ватсон дико ревнует Вот нутром слэшерским чуяла, что такое могло быть!!! А наоборот не было? (Читала я сто лет назад Ватсон/сэр Генри...)

URL
2008-12-12 в 21:41 

Балованная свинья ©
Читала я сто лет назад Ватсон/сэр Генри... - А я вот недавно читала... у Конан Дойля кажется :-D

2008-12-12 в 21:53 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
По этой ссылке и Ватсон/сэр Генри вроде есть... Наоборот со Стэплтоном вряд ли было, он в одном из фиков Холмса чуть не :hang:, где уж тут пылкая любофф и /...

2008-12-12 в 22:31 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычный сумасшедший
у Конан Дойля кажется Цитаты в студию!!! :super:

helen stoner вот его-то и читала) Просто ссылку посмотрела после написания коммента. Я имела в виду, наоборот - Ватсон со Стэплтоном :eyebrow:

URL
2008-12-12 в 23:02 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Не, Ватсон из этого фильма Стэплтона вообще люто возненавидел. Разве что сразу по приезде в Девоншир и после знакомства... А кто их там знает... Все-таки по-настоящему тру пейринг - Ш. Х./ дВ...

2008-12-13 в 02:38 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner
по-настоящему тру пейринг - Ш. Х./ дВ... подпишусь под каждым словом. Кровью!

URL
2008-12-13 в 12:48 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
:) Тут уже ничего не нужно придумывать - все есть:
читать дальше

2008-12-13 в 18:38 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner *вот, опять я человеческие слова забываю* Какая няка :love:

URL
2008-12-13 в 19:44 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
:) Обожаю этот кадр. А потом Ш. Х. берет зеркало и прихорашивается ;)

2008-12-13 в 19:48 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner
- Вы самовлюбленный нарцисс!
- Ватсон, для вас же стараюсь.

URL
2008-12-13 в 20:01 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Да, это в бреттовской манере. А Роксбург бы ответил: "Вам придется с этим мириться, ничего не поделаешь". Самолюбования у Ш. Х. не отнимешь, оно ему идет, такая уж личность.

2008-12-13 в 20:08 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner и абсолютно не отталкивает (самолюбование). А Рэтбоун загадочно посмотрел бы, наверно...

URL
2008-12-13 в 22:03 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Да, и за это в том числе я его :heart:, очень человечным его делает.
Да, Рэтбоун бы слегка улыбнулся и опустил свои 2-метровой длины ресницы :). А наш, наш-то! Он бы бровь приподнял так, как только он умеет...

2008-12-14 в 14:09 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner
Да, Рэтбоун бы слегка улыбнулся и опустил свои 2-метровой длины ресницы . А наш, наш-то! Он бы бровь приподнял так, как только он умеет...
Именно))) А наш еще произнес бы: "Ну, Ваааатсон..."

URL
2008-12-14 в 20:57 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
...И развел бы руками.
Многие кино-Холмсы сказали бы нечто вроде "Pshaw!.."

2008-12-14 в 21:08 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner :five:
Сегодня меня терроризировала миссис Кристи. Сначала "Десять негритят" (которых я обожаю), переключаю, как закончилось, - "Тайна черных дроздов", ну и традиционный выходной Пуаро...

URL
2008-12-14 в 21:39 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Это тоже хорошо, мне же пока одного Ш. Х. для полного счастья хватает.
Бретт, Суше и некоторые актеры, снимавшиеся в гранадовской "Холмсиане", были друзьями:

2008-12-15 в 00:19 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner *вот узнай ты безусого Суше, мы так привыкли* Всплакнула по Бретту.

URL
2008-12-15 в 14:21 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Все умопомрачительно хороши :)
Пуаро с Гастингсом:
читать дальше

2008-12-15 в 14:32 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner ох, шикарно!!! :heart:

URL
2008-12-15 в 20:10 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Пуаро сам по себе - эх, какой мужчина!

2008-12-16 в 14:44 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
URL
2008-12-16 в 20:43 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
В ссылках целое ЖЖ-сообщество у меня указано, посвященное Пуаро. Портрет вроде оттуда.

2008-12-17 в 13:39 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner надо сходить, Пуаро - тоже :up:

URL
2008-12-17 в 14:32 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Да, мусью замечательный. Особенно когда собой гордиццо :)

2008-12-17 в 14:40 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner обожаю в фильме моменты, когда он всех, причастных к преступлению, собирает, и начинается обвинение...

URL
2008-12-18 в 12:51 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
А он то и дело выдвигает против кого-то версию, а потом, когда человек совсем :crazy: :bull: :str:, с блеском это всё опровергает.

2008-12-18 в 15:39 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner да-да-да, это просто великолепно! :hi2:

URL
2008-12-18 в 23:41 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Cинеглазка*
Еще один Пуаро:

2008-12-19 в 17:31 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner О, жалко, что аватары не проигрывают музыку... Уже думаю: может, завести новые авы, с ШХ-Пуаро и еще кем-нибудь? Хотя эти свои я люблю, привыкла к ним...

URL
2008-12-19 в 20:58 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Ну, можно дополнить твои :)
Я еще одного Пуаро нашла, рисунок Ceska Soda:

2008-12-19 в 21:00 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner *я маньяг*
Какие... не побоюсь слова, превосходные картинки и фотографии! Буду думать над авами (пошла кромсать на кусочки еще и несчастного энтомолога в свою коллекцию).

URL
2008-12-22 в 13:55 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Браво, со Стэплтонами в авках я еще никого не видела :) Нищасный как есть :)

2008-12-22 в 22:00 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner Только времени, этого злого времени опять не хватает! *Хорошо, скоро НГ, тогда всё сделаю* Я же порежу С. из большой любви исключительно)))

URL
2008-12-22 в 23:54 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
В НГ времени у меня, как правило, нету...
Надо еще тебе Стэплтонов поискать.

2008-12-23 в 16:01 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner *ну, так как родственникам приходится звонить по телефону в основном, а праздник подгатавливается сообща и непринужденно, на НГ время у меня есть*
Надо еще тебе Стэплтонов поискать. О, да-да-да-да-да! *ушла, тихо напевая*

URL
2008-12-24 в 12:56 

I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
У нас полдня готовить надо 31 декабря, а тут дедушка приедет еще.
Уже ищу Стэплтонов. С ним за компанию:

2008-12-24 в 21:35 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner да, нам, наверно проще: двое взрослых и мой братик, вот и всё. Но по мне - лучше суета, чем нервное ничегонеделанье в ожидании полуночи.
И в Гримпенскую трясину пойдешь за Стэплтонами вместе с ШХ? Герой! :rider:

URL
2008-12-25 в 12:35 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
С ним - хоть в преисподнюю. Такое чувство бывает - читаешь-читаешь, как Ватсон без друга что-то расследует, ему тревожно, а потом появляется Ш. Х. - и такое облегчение (и за дВ): пришел аццки умный, надежный, всё знающий человек, значит, всё будут хорошо.
У нас ничегонеделание не получается как-то. А если уж совсем вдруг готовка окончилась и всё накрыли на стол, так мама начинает всякие стихотворные конкурсы выдумывать.

2008-12-25 в 14:52 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner
Ватсон без друга что-то расследует, ему тревожно, а потом появляется Ш. Х. - и такое облегчение (и за дВ): пришел аццки умный, надежный, всё знающий человек, значит, всё будут хорошо Очнь люблю перечитывать эти моменты... да, с ШХ в разведку я б пошла.
А если уж совсем вдруг готовка окончилась и всё накрыли на стол, так мама начинает всякие стихотворные конкурсы выдумывать. Как у вас-то интересно! А у нас телевизор болтает, за окном салюты пускают... ничего особенного((

URL
2008-12-25 в 15:20 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
Мы лимерики сочиняем. Вспомню - напишу. А то скучно только :wine:, смотреть телик и салюты.

2008-12-25 в 21:05 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
helen stoner :cheek: Это хорошо, очень даже!

URL
2008-12-25 в 23:23 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
*Синеглазка*
:)

2009-04-15 в 19:05 

Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
- Милый, зачем же ты застрелил мою Боську? Я так ее любил... - печально сказал Стэплтон, на плече которого уселся нежный тонкокрылый Cyclopides.
- Ну ладно тебе, я Тоби тоже любил, - ласково ответил Лестрейд, опуская свой Рейхсревольвер, - получу жалованье за месяц и куплю тебе нового щеночка... и розовый сачок. Хочешь?
Стэплтон лишь радостно улыбнулся и булькнул.

О боже мой... Благодаря вам я готов принять это...

2009-04-15 в 19:46 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Jack Stapleton Не надо, не надо, не принимайте, а то вдруг заболеете. А я буду винить себя в этом. Это была лишь проба клавиатуры и стёбное настроение, не более)))

URL
2009-04-15 в 19:48 

Jack Stapleton
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
*Синеглазка*
Вы правы. То, чем булькаешь, плохо переваривается)))

2009-04-15 в 20:02 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Jack Stapleton Ах, бедный, выбирайтесь к нам поскорее. М-может, доктора Мортимера позвать?

URL
2009-04-15 в 20:05 

Jack Stapleton
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
М-может, доктора Мортимера позвать?
У него от всех болезней одно лекарство - трепанация черепа. Желательно с последующим извлечением в коллекцию. Потом он великодушно извиняется и прописывает касторку и т.д., но - но.
Да, хочу вас уверить - сегодня со мной ничего опасного не случилось! Ничего опаснее мысли о топорике, с которым будет гоняться Бэрил...

2009-04-15 в 20:11 

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Jack Stapleton :wow2: Ничего себе... Но, думаю, многие увлеченные люди (слишком увлеченные) рано или поздно проявляют такие маниакальные наклонности. Трепанация, касторка... Пожалуй, уважаемому доктору не следовало бросать практику в Лондоне - там все прекрасно осведомлены о неэффективности подобных методов. Однако, я ему не советчик.
Да, хочу вас уверить - сегодня со мной ничего опасного не случилось! И слава Господу, лично я за Вас очень переживаю всегда. Надеюсь, что Бэрил незачем будет так себя вести. ;-)

URL
   

Романтика (само-)критического реализма

главная