07:33 

BW/BL

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Первая своя рисуняшка по «Дживсу и Вустеру», которую решаюсь выложить. Конечно, куча скетчей в тетрадках с лекциями и просто на листах... но это уж совсем, простите за выражение, отстой. Была ещё попытка нарисовать шаржированный портрет Вустера пастелью, но он ужасен, к тому же дальтоник Синеглазкин при плохом освещении попутал лиловый и коричневый мелки.
Эта каляка необычна единственно тем, что на ней изображено. А именно: несколько нестандартный пейринг. Слэшный. Берти Вустер/Бинго Литтл. Да, и ещё там на заднем плане стоит статуей, с неодобрительным выражением лица, Дживс. Накалякано слащаво до приторности, одна деталька особо усиливает эту флаффность. :facepalm:

Для Авторша.

Ужаснуться.

@темы: Слэш, Мое тварьчество, Дживс и Вустер

URL
Комментарии
2011-03-27 в 13:08 

Simply~Mad
Балованная свинья ©
виии, а вот в этот пейринг я вполне верю! няшно получилось)

2011-03-27 в 14:05 

Цветочек *_*
а Дживс все равно получился лучше всех :lol: Вот дьявол, а?))
"стесняется" а кто из них Бинго, а кто Берти? :laugh: Просто предпологаемо что с розой - Бинго, но я не могу представить чтобы Берти был у него на коленях, ибо Вустер всегда и определенно...гм , сверху. :laugh:

2011-03-27 в 15:32 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычный сумасшедший Ой, спасибо. :pink: Я вот как-то не ожидала, что приду к этому пейрингу, но он мне страшно понравился, милый такой)))

Авторша. Ага-ага, цветочек — та самая флаффная деталька.
Вот дьявол, а?)) :-D Он знал, как следует расположиться на рисунке и какое лицо сделать!
Да ничего, не стесняйся, хотя я немножко удивлена, что ты не узнала))) Берти с цветочком и в коричневой жилетке, а Бинго, соответственно, в бирюзовом костюме.
Вустер именно что на коленях у Бинго. :shy: Это исключительно потому, что Берти мне кажется чуточку более лёгкой весовой категории, чем Бинго, поэтому ему и проще усесться прямо на Литтла. :laugh:

URL
2011-03-27 в 15:36 

Он знал, как следует расположиться на рисунке и какое лицо сделать!
Старый пройдоха :D
Это исключительно потому, что Берти мне кажется чуточку более лёгкой весовой категории, чем Бинго, поэтому ему и проще усесться прямо на Литтла.
Логика :lol: :five:

2011-03-27 в 15:36 

И опять - кто у тебя на обеих авах? ))

2011-03-27 в 15:42 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Авторша.
Старый пройдоха Берти тоже так считает)))
Логика Хоть мы с ней и не дружим, но в таком важном деле она была нужна! :-D

И опять - кто у тебя на обеих авах? )) Один и тот же перс, ололо. :laugh: Аркаша Кирсанов из «Отцов и детей». На первой — кадр из фильма по ОиД, на второй — иллюстрация Давида Боровского.

URL
2011-03-27 в 15:50 

Они похожи на Онегина и Ленского ))
"потекли слюни" какой красааавец *_*

2011-03-27 в 15:57 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Кто именно похож?))) *прости, я туплю иногда*
О да-а-а-а, он просто прелесть. :inlove: Недаром у меня ручонки чешутся про него писать и рисовать.

URL
2011-03-27 в 16:11 

Ну, твои Бинго и Берти ))
Я не смотрела и не читала :shy:

2011-03-27 в 16:16 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Ой-ой, спасибо))) Мне, скажу тебе по секрету, Берти чем-то напоминает молодого, ещё не заскучавшего Онегина.
Это где-то в 10-м классе проходят, как же ты могла не читать?)

URL
2011-03-27 в 16:19 

Нееет, ты что :lol: Онегин - сноб, заскучавший давно и покрытый плесенью презрения и скептицизма :laugh:
Я в 8ом.

2011-03-27 в 16:28 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Ну я же и говорю, ещё до этого своего снобизма))) Светский молодой человек, достаточно образованный и воспитанный, ведущий приятную необременительную жизнь, старающийся вкусить её, что называется, по полной программе. Тем-то мне и кажется похожим. ;-)
Да? Никогда бы не подумала. Ну, значит, эта книга ещё впереди)))

URL
2011-03-27 в 16:35 

Аааа)) Ну да. Похоже.
Впереди-впереди. Пока вкушаю Раскольникова

2011-03-27 в 16:37 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Ну, это мои глупые ассоциации)))
Сама захотела почитать? :friend2: Или у вас как-то странно: Раскольников сейчас, Базаров потом?)

URL
2011-03-27 в 16:50 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Хвалю! :vo:

URL
2011-03-27 в 16:51 

Мне Раскольников до жути напоминает Франкенштейна :hmm:

2011-03-27 в 17:02 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Интересный взгляд))) Родиоша мне очень нравится, сильно выписанный характер.

URL
2011-03-27 в 17:12 

Ну да, в Викторе не было столько цинизма. Он лапочка.

2011-03-27 в 17:19 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
«Не я такой — жизнь такая». :-D У Виктора всё-таки чуть получше были условия, чем у Роди.

Кстати, вот ещё нашла школьников Бинго и Берти:
читать дальше

URL
2011-03-27 в 17:34 

Ну, не скажи )) Он был поглошщен самокопанием и уверением себя, какое он УГ :lol:
О да, согласна с Берти ))

2011-03-27 в 17:44 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Ну, это-то да! :-D А Родя сомневался: УГ он или же нет? Но его ещё бедность грызла при этом)))
О да, согласна с Берти ))
:eyebrow: Кстати, хотела тебя спросить: ты вот веришь только во «взрослые» их отношения или в «подростковые» тоже?

URL
2011-03-27 в 17:59 

Simply~Mad
Балованная свинья ©
*Синеглазка* Это где-то в 10-м классе проходят, как же ты могла не читать? - да ну? у нас не проходили вообще, ни в каком классе. про J&W узнал благодаря интернетам :-D

2011-03-27 в 18:03 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычный сумасшедший А, так я ж про Базарова! :-D Я видела книги Вудхауса у некоторых знакомых, а потом да, в инете узнала ещё и про сериал... в общем, решила исправить оплошность и почитать (и посмотреть тоже).

URL
2011-03-27 в 18:22 

Кстати, хотела тебя спросить: ты вот веришь только во «взрослые» их отношения или в «подростковые» тоже?
Во все )))
Ну, это-то да! А Родя сомневался: УГ он или же нет? Но его ещё бедность грызла при этом)))
А Виктор был человеком определенным - он знал и себя грыз ))
Виктор/Роберт, правда...

2011-03-27 в 19:20 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Это хорошо))) Я теперь подумываю про них написать, но как? Стиль «от лица Вустера» я не потяну. Вот если от автора...
Виктор/Роберт, правда... :eyebrow:

URL
2011-03-27 в 19:26 

Почему? ) Это легко на самом деле. Может мне по духу близко отношение Вустера к вещам... я тоже всем помогаю, бываю слегка грубовато-не деликатной (есть у меня портатип Бинго в друзьях... но отличаемся мы от Бинго и Вустера любовью к книгам и философии... этакая женская аналогия)) не страдаю бедами бытия, живу в какой-то мере припеваюче )

2011-03-27 в 19:38 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Дело не в этом))) Вустер мне самой по характеру очень близок, я такой же раздолбай, но вроде добрый и кидающийся на помощь, если у кого-то что-то случилось. Да и легко и красиво пожить люблю. :pink: Просто речь Берти насыщена фразеологизмами, цитатами (часто теми, которые он не сам помнит, а слышал от Дживса), он иногда неправильно употребляет устойчивые выражения. Так что «подделываться» под его стиль надо с умом, которого у меня нет.
есть у меня портатип Бинго в друзьях... но отличаемся мы от Бинго и Вустера любовью к книгам и философии... этакая женская аналогия :friend: Это же очень здорово))) А вот у меня, если среди подруг смотреть, можно найти и Флоренс Крей... :D

URL
2011-03-27 в 19:49 

Авторша. [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Речь Вустера наполнена словечками, понятными лишь ему, что и я частенько употребляю :laugh:
Я как-то с Флоренс не знакома. Кто она? Забыла.

2011-03-27 в 19:58 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
И это тоже, думаю, в речи каждого из нас можно отыскать подобные словечки)))
Флоренс — это одна из многочисленных невест Берти. :lady: Крайне сурьёзная девушка, пытавшаяся вбить в голову Вустера всякую философию и, как обычно, «сделать из него человека».

URL
2011-03-27 в 20:11 

Авторша. [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ладно Вустер, Бинго я ни жену, ни ребенка простить не могу ))

2011-03-27 в 20:17 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Ну-ну, не будем такими строгими к милашке Бинго))) Кому не хочется иметь наследника? Точно знаю, что мне абсолютно не хочется. Я уверена, что он не забывал о Берти даже после женитьбы (впрочем, так оно и было). ;-)

URL
2011-03-27 в 20:21 

Мне тоже
О да, занимать деньги он уж точно не забывал )))
Допустим брак - это прикрытие )))

2011-03-27 в 20:26 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
*жмёт руку*
О да, занимать деньги он уж точно не забывал )))
Это же святая обязанность для старых друзей)))
Допустим брак - это прикрытие )))
:eyebrow: Elementary, my dear Watson! А значит, можно размышлять, что же было дальше в их отношениях...

URL
2011-03-27 в 20:27 

Еще к Берти убежит Х)

2011-03-27 в 20:40 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
:laugh: Бедная Рози М. Бэнкс, неужто останется одна с ребёнком на руках? Или его Берти усыновит?

URL
2011-03-27 в 20:47 

Очень сомневаюсь что она отдаст ))))

2011-03-27 в 20:54 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Это да))) Ну, надеюсь, Бинго будет платить алименты и навещать сына по выходным. Ох уж этот Берти-разлучник... :gigi:

URL
2011-03-27 в 21:26 

Авторша. [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Чувствую Роза сдерет с него кругленькую сумму ))

2011-03-27 в 22:55 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Он же будет занимать деньги у Берти, так что устроится очень удобно)))

URL
2011-03-27 в 22:57 

О да )))
"с подозрением смотрит на аву"

2011-03-27 в 23:01 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
А если он ещё и у него в квартире поселится... Вот интересно: Дживс утверждает, что не служит у женатых джентльменов. А у замужних?
*да, это он, по имени Владимир Ленский, с душою прямо гёттингенской, далее по тексту :D*

URL
2011-03-27 в 23:07 

Авторша. [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
А у геев? )) Как показывают фики, да, служит )))
*вздохнула, подозрения не оправдались*

2011-03-27 в 23:14 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Ну, по фикам он служит только у того гея, который выбирает его самого в сожители. :gigi:
*а каковы они были?)))*

URL
2011-03-27 в 23:32 

Значит ему легче Х)
*Хайд с образом сошелся )))"

2011-03-27 в 23:42 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Как раз наоборот))) Тут, видишь ли, вместо этого молодой господин притаскивает к себе домой своего друга и заявляет, что он тут будет постоянно жить. Мечты Дживса разбиты. :weep3:
*ну, ведь можно при желании представить, что это он)))*

URL
2011-03-27 в 23:44 

"ржет"скорее он будет слегка в шоке )) Вустера и так тяжело сносить, а тут еще один, такой же...
*а что ты вообще о ДиХе смотрела-читала-слышала?))*

2011-03-27 в 23:56 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
И негодуэ! :nini: А вообще да, теперь заботиться сразу о двух придурках... Представляю, в какой дурдом может превратиться квартира. :-D
*ой... сейчас вспоминается только фильм со Смоктуновским в главных ролях*

URL
2011-03-28 в 00:04 

Бедный, бедный Дживс. (название для новой, уже слешной книги Х))))
*Оу... не смотрела. Но есть "по мотивам" хорошая комедия. "Доктор Джекилл и мисс Хайд" называется * ))

2011-03-28 в 00:13 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
А что, отличное название. И идея! :hlop:
Аннотация:
Бинго Литтл сбежал от жены к Берти Вустеру и поселился у него в Беркли-Меншнс. А это значит, что теперь гениальному камердинеру Вустера Дживсу придётся не только служить уже двум молодым легкомысленным джентльменам, но и как-то решать назревшую проблему с брошенной женой Бинго, Рози М. Бэнкс...

*звучит уже интересно... альтер-эго Джекилла там женщина, да?)))*

URL
2011-03-28 в 00:16 

Авторша. [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
нарисуй обложку к книге! Х))) :hlop: супер описала, жжешь )))
*Ага. И какая...*

2011-03-28 в 00:21 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
А что, может, и нарисую))) :bravo: Ну, просто всем книгам о Дживсе, которые у меня есть, предпослана такого рода аннотация, вот и подражала. :gigi:
*неужто сногсшибательная?*

URL
2011-03-28 в 00:27 

*Стерва. Профессиональная )))*

2011-03-28 в 00:41 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
*ололо, я должна это посмотреть!*

А я тебе тут за пару минут сварганила авку:
читать дальше

URL
2011-03-28 в 00:51 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Нравится? :-D

URL
2011-03-28 в 00:54 

Она как бы намекает на внезапность Х)))

2011-03-28 в 01:03 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Ага, особенно лик Бертрама. XD

URL
2011-03-28 в 01:04 

Выражение его лица Х)
Думаю он таки Гюго. Бертрам то есть ))

2011-03-28 в 01:12 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Да-да. :yes: А ещё взгляд Бинго.
*практически уверенно* Согласна! А Дживс тогда кто? Штирлиц? Нет, вряд ли...

URL
2011-03-28 в 01:15 

Он, как его... Дюма, лол
Мне кажется Габен. ))

2011-03-28 в 01:21 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Шутку про Дюма оценила)))
Да, Габен куда больше Штирлица подходит.

URL
2011-03-28 в 07:56 

Авторша. [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
У меня просто мысли заняты не тем Х)) Мой дуал - Дюма, но я не понимаю, каким местом они дуалы ))) Не хочу никого обоижать, но они не похожи на любимых мной суетливых, высокого полета умственного и духовного людей. Правда не хочу никого обидеть, но они вроде как молчаливы и медлительны, нет?
Дживс не может быть Штирлицом ОО Штирлицом я бы назвала скорее Берти, но... учитывая что пример Штирлица - Шерлок Холмс, я не могу так высоко оценивать полет мысли Берти

2011-03-28 в 16:13 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Обычно именно так с Дюма и обстоит, по-моему. Но мне, наоборот, нравятся такие люди))) Они часто неплохие шутники, флегматичны и спокойны. Кстати, не только у тебя дуализация вызывает некоторое недоумение. Моим дуалом должен быть Жуков — командир, рационалист и т.д. Но меня совершенно не тянет к подобным людям, а вот к другим Есям или ему близким типам — очень даже.
Да-да, про Штирлица я и сказала, сильно сомневаясь. Просто не могла придумать, кем является Дживс. Ну, уж Берти тем более не может быть Штирлицом. :laugh: Вот ещё подумала: может, Берти не Гюго, а этот... как его... Гексли? Они вроде с Габеном дуалы, т.е. должны замечательно уживаться.

URL
2011-03-28 в 23:10 

Гексли? "знакома с одним Геком, задумалась" может быть Оо

2011-03-29 в 00:01 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Ну, это просто предположение))) *и каковы же Гексли в общении?*

URL
2011-03-29 в 00:13 

Это жесть.
ревнивое, собственническое и ужс-ужс Х)))

2011-03-29 в 14:49 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Кошмар, никогда бы не подумала))) Берти мне всё-таки кажется более... кхм, милым. :laugh:

URL
2011-03-29 в 17:13 

Ну да "мрачно" моя подруга. К слову, этого Берти и отыгрывавшая со мной ))

2011-03-29 в 18:25 

*Синеглазка*
Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Сочувствую))) Хм-хм, а всё-таки версию Гексли не стоит отбрасывать. *а я Дживса пару раз отыгрывала*

URL
     

Романтика (само-)критического реализма

главная