21:57 

lock Доступ к записи ограничен

-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:41 

lock Доступ к записи ограничен

Максим Максимыч
-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:50 

lock Доступ к записи ограничен

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:41 

Доступ к записи ограничен

РЕЖЬ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:50 

***

князь Меншиков
знаете, понимаете, можете себе представить, относительно так сказать, некоторым образом.
Мертвые души,прелюбопытные выдержки,так сказать:


Господин скинул с себя картуз и размотал с шеи шерстяную, радужных цветов косынку. *ЛГБТ! ЛГБТ!*

Помещик Манилов, еще вовсе человек не пожилой, <...> был от него без памяти.

Оба приятеля очень крепко поцеловались, и Манилов увел своего гостя в комнату.

[описываются типы людей] <...>, пятый спит и грезит о том, как бы пройтися на гулянье с флигель-адьютантом , напоказ своим приятелям. знакомым и даже незнакомым.

[Ноздрев описывает Чичикову ярмарку и людей, с которыми он там познакомился] <...> Штабс-ротмистр Поцелуев... Такой славный! усы, братец, такие! <...> Поручик Кувшинников... Ах, братец, какой премилый человек! Вот уж можно сказать, во всей форме кутила. Мы все были с ним вместе... <...>
Я знаю, что ты бы не расстался с поручиком Кувшинниковым. Уж как бы вы с ним хорошо сошлись! <...> Эх, Чичиков, ну что бы тебе стоило приехать? Право, свинтус ты за это, скотовод эдакой! Поцелуй меня, душа, смерть люблю тебя! Мижуев, смотри, вот судьба свела: ну что он мне или я ему!
<...>
- Ты куда теперь едешь?
- А я к человечку к одному, - сказал Чичиков.
- Ну что человечек, брось его! поедем ко мне!
<...>
- Послушай, Чичиков, ты должен непременно теперь ехать ко мне <...>
- Изволь, едем, сказал он [Чичиков], - но чур не задержать, мне время дорого.
- Ну, душа, вот это так! Вот это хорошо, постой же, я тебя поцелую за это, - Здесь Ноздрев и Чичиков поцеловались.

[Ноздрев - Чичикову] Представь: снилось, что меня высекли, ей-ей! и вообрази, кто? Вот ни за что не угадаешь: штабс-ротмистр Поцелуев вместе с Кувшинниковым.
"Да, - подумал про себя Чичиков, - хорошо бы, если б тебя отодрали наяву".

- <...> - говорил Ноздрев, подступая все ближе.
- Не хочу! - Сказал Чичиков и поднес однако ж обе руки на всякий случай поближе к лицу, ибо становилось в самом деле жарко.<...>
<...> он схватил Ноздрева за обе его задорные руки и держал его крепко.
- Порфирий, Павлушка! - Кричал Ноздрев, порываясь вырваться.
Услыша эти слова, Чичиков, чтобы не сделать дворовых людей свидетелями соблазнительной сцены и вместе с тем чувствуя, что держать Ноздрева было бесполезно, выпустил его руки.

Они [Чичиков и Манилов] заключили друг друга в объятия и минут пять оставались на улице в таком положении. Поцелуи с обеих сторон были так сильны, что у обоих почти весь день болели передние зубы *а языки?*. У Манилова от радости остались только нос да губы на лице, глаза совершенно исчезли. С четверь часа держал он обиеми руками руку Чичикова и нагрел ее страшно. В оборотах самых тонких и приятных он рассказал, как летел обнять Павла Ивановича; речь была заключена таким комплиментом, какой разве только приличен одной девице, с которой идут танцевать. <...> Приятели взялись под руку и пошли вместе.

Селифан молча слушал [пьяные росказни Чичикова] очень долго и потом вышел из комнаты, сказавши Петрушке: "Ступай раздевать барина!"

- Скажу вам, что мужичков люблю оттого, может быть, что я и сам из мужиков. Но дело в том, что завелось меж ними много всякой мерзости.

- Ба, брат, и ты здесь! - сказал он [Костанжогло], увидев Платонова. Они обнялись и поцеловались. Платонов рекомендовал Чичикова. Чичиков благовейно подступил к хозяину [редкому красавцу, как и Платонов], лобызнул его в щеку, принявши и от него впечатление поцелуя.

Тут Костанжогло подвинулся ближе к Чичикову и <...> засунул палец в петлю его фрака.

Хлобуев подхватил под руку Платонова и пошел с ним вперед, прижимая к груди своей. Костанжогло и Чичиков остались позади и, взявшись за руки, следовали за ними в отдалении.

Чичиков хотел было лезть в карман, но почувствовал, что поясницу его приятно окружает чья-то деликатная рука [Как оказалось позже, рука принадлежала Вишнепокромову]

19:30 

lock Доступ к записи ограничен

Непьющий и непоющий.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:50 

lock Доступ к записи ограничен

Непьющий и непоющий.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:49 

***

князь Меншиков
знаете, понимаете, можете себе представить, относительно так сказать, некоторым образом.
Пейринг: Чичиков/Манилов
Рейтинг: PG
Размер: мини
Жанр: роман
примечания: я уж не знаю, как там со стилистикой, за которую я Гоголя очень невзлюбил, но не написать этого я не мог, потому что Чичикова люблю, Манилова люблю (еще Собакевича люблю,но там был бы голимый ангст), короче говоря готов ловить вашу обувь, читатели.


читать дальше

@темы: Гоголь Н. В.: "Мертвые души", фанфикшн

18:08 

Непьющий и непоющий.
03:42 

II круг

Russian classic
Внимание! При переходе по ссылке можно увидеть полный текст заявки.
Напоминаем также, что на пользователя Светлейший князь Заказчик подписываться вовсе необязательно - это отдельный склад, созданный нашим сообществом, чтобы не захламлять заявками наш журнал и ваше избранное. Учет ведется в нашем сообществе, так что не беспокойтесь, ни одна заявка не потеряна.

Выполнено (7 из 20)

II - 02. Гоголь Н.В.: «Мёртвые души». Чичиков/Манилов. «Продайте мне свою бессмертную душу». Дважды!
II - 03. Гоголь Н.В.: "Тарас Бульба". Тарас/Андрий, Андрий/Остап. Ангст, BDSM. Тарас применяет сексуальное насилие, чтобы воздействовать на непокорного сына. Андрий утешается в объятиях брата (нежность).
II - 08. Пушкин А. С.: "Евгений Онегин". Татьяна Ларина/Евгений Онегин/Владимир Ленский. «Ах, может быть, её любовь друзей соединила б вновь!». Татьяна узнает о дуэли заранее и предотвращает её, сводя поссорившихся друзей и провоцируя их на откровенность.
II - 09. Пушкин А.С.: "Капитанская дочка". Пугачев/Швабрин. "Но знай, что при первой вине тебе припомнится и эта" (с) - первая вина, исполнение угрозы, унижение Швабрина, наказание - на усмотрение автора, рейтинг желателен, хотя не обязателен.
II - 11. Куприн А.И.: "Молох". Доктор Гольдберг/Андрей Бобров. Жалость и моральная поддержка со стороны Гольдберга. Нежность.
II - 12. Лермонтов М.Ю.: «Герой нашего времени». Григорий Печорин/Вера. Предыстория их отношений. Печорину не удаётся соблазнить Веру стандартным способом, так как она - женщина нестандартных вкусов. Приходится переступать через себя, чтобы завладеть её вниманием.
II - 16. Толстой Л. Н.: "Война и мир". Николай Ростов / Федор Долохов. "Ростов, опершись головою на обе руки, сидел перед исписанным, залитым вином, заваленным картами столом. Одно мучительное впечатление не оставляло его: эти ширококостые, красноватые руки...»

Не выполнено (13 из 20)

II - 01. Русская классика x пьесы Шекспира. Пьянка по поводу юбилея принца Датского, состоявшаяся в городе N. в доме городничего Сквозник-Дмухановского. На праздник собираются герои шекспировских пьес и русской классики, изрядно подуставшие от своего образа жизни
II - 04. Грибоедов А.С.: «Горе от ума». Софья/Лизанька. Скучные долгие вечера в саратовской глуши, вышиванье, перебранки, утешенья.
II - 05. Достоевский Ф.М.: "Идиот". Рогожин/Ипполит. Больная одержимость Ипполита Рогожиным после того, как он видит его у своей постели. Жестокость Рогожина.
II - 06. Пушкин А.С.: "Выстрел". Сильвио/граф. "Теперь и мне пришла охота пошутить..."Мотив затянувшейся дуэли - скрытая взаимная страсть героев друг к другу.
II - 07. Пушкин А. С.: "Дубровский". Маша Троекурова/Владимир Дубровский|Кирилла Петрович Троекуров. Дубровский ворвался-таки в последний момент в церковь и увёз Машу в свой лагерь. Никто не предположил добровольного согласия. «Вот она, его месть!». AU!
II - 10. Пушкин А.С.: «Пиковая дама». Томский/Германн. Призрак графини – лишь мистификация Томского, созданная им ради осуществления заветной мечты.
II - 13. Лермонтов М.Ю.: «Герой нашего времени». Печорин/Максим Максимыч. «Знайте: я не хочу ничем стеснять свободу вашего сердца, готов унять пыл ревнивых чувств и даже скрываться вам в угоду».
II - 14. Солженицын А.И.: "Раковый корпус". Олег Костоглотов/Вера Гангарт. "Я вернулся. Я снова болен."
II - 15. Толстой Л. Н.: "Анна Каренина". Каренин/Вронский. «Нам есть о чем потолковать. Будьте у меня к восьми.»
II - 17. Толстой Л. Н.: "Война и мир". Федор Долохов/Соня Ростова. Послевоенный «хэппи-энд».
II - 18. Тургенев И.С.: «Рудин». Рудин/все мужские персонажи (Лежнев, Волынцев, Пигасов, Басистов, Пандалевский). «Кокетка! Это вы Рудина называете кокеткой?»
II - 19. Тургенев И.С.: «Отцы и дети». Кукшина/Павел Петрович/какао. «Es Sie der Herr Baron von Kirsanoff? Ich bin mit Ihrem Neffen bekannt».
II - 20. Шолохов М.А.: "Тихий Дон". Григорий Мелехов/пленная дворянка (в то время, когда Григорий воевал за красных). "У нас, казаков, с этим просто..."
запись создана: 30.01.2011 в 23:32

@темы: классический фест, Шолохов М. А.: "Тихий Дон", Тургенев И. С.: "Рудин", Тургенев И. С.: "Отцы и дети", Толстой Л. Н.: "Война и мир", Толстой Л. Н.: "Анна Каренина", Солженицын А. И.: "Раковый корпус", Пушкин А. С.: "Пиковая дама", Пушкин А. С.: "Капитанская дочка", Пушкин А. С.: "Евгений Онегин", Пушкин А. С.: "Дубровский", Пушкин А. С.: "Выстрел", Лермонтов М. Ю.: "Герой нашего времени", Куприн А. И.: "Молох", Достоевский Ф. М.: "Идиот", Грибоедов А. С.: "Горе от ума", Гоголь Н. В.: "Тарас Бульба", Гоголь Н. В.: "Мертвые души"

18:43 

Непьющий и непоющий.
Прошу меня извинить за планшет и за отсутствие разнообразия. :gigi:
Но вновь Онегин/Ленский

@темы: Пушкин А. С.: "Евгений Онегин", фанарт

11:43 

Доступ к записи ограничен

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:51 

Доступ к записи ограничен

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:05 

lock Доступ к записи ограничен

Quentin Auceps
"Я слишком много думал, чтобы унизиться до действия"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:21 

lock Доступ к записи ограничен

Quentin Auceps
"Я слишком много думал, чтобы унизиться до действия"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:58 

Нелогизмъ

iamkaktus
Почему люди не летают,как птицы?
Если неологизм с перепугу забылся, можно заменить фразой "Кому я понадобился?", произносимую со МХАТовским драматизмом.
"Ну ты, грязный урод" должно произносить, как - "Ох, и плутоват же ты, шельма!";
"Баран, за базар ответишь?!" - "Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций";
"Тормозила ты редкостный" - "Да вы просто рутинер, милейший!";
"Сам понял, что сказал, дебил?" - "Ваши слова, уважаемый, бурлеск чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности".

На нежелательные вопросы, требующие немедленного ответа. типа "Тебя ебёт?!", есть замечательная фраза: "Вам, сударь, какая печаль?".
Целый ряд идиоматических выражений типа: "твою мать" и "ну ни фига себе ты купила" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским трагизмом.
В ходе научного спора, аргумент "Я тебе сейчас в асфальт закатаю!" правильнее заменить фразой: "Голубчик, не утруждайте себя в поисках профанаций".
Часто мы просим друзей и родных: "Вась, сгоняй кабанчиком за хлебом". Это неправильно.. Просить об одолжении необходимо так: "Дружище, да не будет тебе в тягость..." и далее по тексту.
Если после ряда аргументов, необходимо подкрепить свою позицию крепким словцом, существует на выбор несколько вариантов:
Обращение к товарищу во время потасовки: "А не пора ли нам съебаться?", находит отражение во фразе: "Как ты находишь эту буффонаду?"

Расхожие выражения восторга в рассказе о прекрасной половине:"Вот это попа (ноги, грудь)!" - переводятся вот так: "Лично я экзальтирован её инвенцией!"

@темы: В поисках прекрасного, Кто бы вы думали?Волшебный кролик!

23:14 

Ностальгия

iamkaktus
Почему люди не летают,как птицы?
21:47 

Флешмоб подкрался незаметно

No, I stopped taking my meds because I like crazy me better.
Немного дополнила, потому что прочитала, что написала вчера и застыдилась. Поднимаю именно поэтому, а также для пафосу.



Age 10: Вообще, я была очень скромной девочкой, и именно поэтому била всех своих одноклассников. А не цундере ли это попахивает? В левой руке у меня дневник, с которого стекает кровь. Тем самым я хотела показать, что в борьбе с однаклассниками он был моим главным оружием. Из дневника выпадают пятярочки, ибо я была отличница и няшка. В руке табличка с надписью "3 "А"", дети такие на линейке на первое сентября держат. Нашла фотографию с этой табличкой и не удержалась. И этот жилет! Никогда не забуду, как весь класс заставляли в них ходить, они были ужасны.
Мысли про киборга имеют реальный обоснуй. Однажды, когда я била своего однаклассника, он сказал нечто вроде: "Ну Настя кибооорг!" Меня то так растрогало, что я перестала его бить.

Age 13: За ушами ничто иное как лавры, ибо на этот возраст пришелся расцвет моей поэтической деятельности. В руках диплом, тогда я их сравнительно много получала - за стихи, во-первых, и сочинения. Слушала всякую попсу вроде Глюкозы и "Фабрики Звезд", смотрела "Кадество" и, как я могла забыть, "Остаться в живых" и "Героев". Я даже выделила это жирным, чтобы вы могли осознать в полную миру мою любовь к этим сериалам. Помнится, я была жутким троллем и любила разыгрывать всех, кого не лень. Создание левых аккаунтов, звонки с незнакомых номеров и прочее - это было мое тайное хобби. Под конец тринадцатилетия я нашла избавление от бренного мира в "Guilty gear" и "Shaman King", тогда-то я и стала онемэшницей. Еще в мою жизнь тогда вошли ролки. Как сейчас помню первая ролевая по "Кадетство", потом создала свою по "Остаться в живых", потом пошла на чужую "Остаться в живых" и убегала там от Сойера, а потом и решающая в моей жизни "Guilty Gear".
Я не помню, что я носила тогда, но на мне одет театральный костюм - гимнастерка и черная юбка, ибо тогда я играла пафосную девочку, уходящую на фронт во время второй мировой.

Age 15: Начнем пожалуй с того, что кошачья улыбка на моем лице может мало символизоровать мое пятнадцатилетие, ибо оно было ужасно тяжелым. Но, чтобы не копировать лицо "current self", пришлось сделать нечто в этом роде. Блокнот в руках с записью "А судьи кто?" символизирует появление Геницкого, шаманьего-радиолектронного братства, да и вообще начало моей любви к классике. В наушниках United Sexy Boyz, ибо в то время они особенно доставляли лулзы. На сумке значки. Помнится, с ними я чувствовала себя неимоверно крутой. Я писала фанфики стопками, но все в стол, ибо я ужасно стеснялась их куда-то выкладывать. Последний год моих поигрываний на ролевых играх. Учиться было очень тяжело, ибо конференции, выпускной класс и прочая головомойка.

Age 16: Прежде всего хочется сказать, что с пятнадцати лет мало что изменилось. А учиться все сложнее и тяжелее, теперь не только конференции упали на мою голову, но и олимпиады, а также еще много малоприятных вещей. Если присмотриться, то можно увидеть, что под глазами нарисованы синяки. Насчет мыслей - несмотря на то, что подобное мнение у меня было всегда (вспомнить хотя бы то, что приехав из лагеря в двенадцать лет, я сказала, что больше туда не поеду ибо "у нас с моими сверстниками разные моральные ценности"), особо резко это ощущается мной в этом году. В руках классика, объятая божественным свечением, потому что я стала любить ее еще больше. На голове шляпа из театра, в которой я играю. Нарисована чтобы не было скучно и однообразно. Ну а еще у меня балетки с union jack, fuck yeah.
запись создана: 14.01.2011 в 01:35

@темы: Флэшмобщина

19:26 

Непьющий и непоющий.
Вдохновившись прекрасным...
Г. Печорин

@темы: Лермонтов М. Ю.: "Герой нашего времени", фанарт

11:27 

Непьющий и непоющий.

Романтика (само-)критического реализма

главная